← Назад к заметкам

Деловая фотосессия и бизнес портрет

Услуги профессионального фотографа для деловой фотосессии. Бизнес портрет это олицетворение и одушевление Вашего дела. Формирование делового образа, выражение в фотопортрете заданных качеств.

Цель деловой фотосессии — это создание бизнес портрета. В словах «бизнес портрет» выражен весь смысл. То есть фотопортрет направлен на развитие бизнеса, его продвижение, узнаваемость, придание индивидуальности, брендирование, олицетворение.

Именно ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, точнее не скажешь. Это создание лица Бизнеса. Бизнес — это не груда станков, машин или парк компьютеров — это люди и их опыт квалификация, характеры. Бизнес — это ЧЕЛОВЕК! Бизнес и Дело слова означающие неодушевленные предметы. Цель же фотопортрета оживить бизнес. То есть придать ему одушевленным облик конкретного человека. Поэтому деловая фотосессия — это придание лица бизнесу, одушевленности делу. Одним словом Олицетворение.

Информация через бизнес портрет передается моментально. Про руководителя, команду компании можно писать много страниц текста, перечисляя места работы, названия учебных заведений, дипломы, описывая опыт работы, стаж, семейное положение, увлечения и пр. А можно создать деловой портрет человека, и фотография всю эту информацию передаст за мгновение. Задача профессионального фотографа — создание в процессе деловой фотосессии бизнес портрета, посредствам которого всю информацию о заказчике можно считать на подсознательном уровне в секунды, не утруждая себя чтением многостраничного документа. По этой причине бизнес портрет занимает промежуточное место между коммерческим предложением и описанием опыта и квалификации персонала.  Коммерческое предложение отвечает на вопросы: какое качество, срок и цена. А фотопортрет отвечает на вопрос: «Кто»? Ответ передается со скоростью света!

Продукт деловой фотосессии – бизнес портрет призван показать бизнес-партнера, его психологические и деловые качества которые гарантируют, что коммерческое предложение будет реализовано до последней запятой. Именно такая программа заложена в бизнес портрет. Через призму «доверяю – не доверяю» смотрит на фотографию заказчик или партнер. У зрителя не должно быть ни малейшего сомнения в искренности тех качеств, которые выражены на фотопортрете. В противном случае, отрицательная реакция, недоверие, ущербные отношения и сорванная сделка.

При творении лица для бизнеса в процессе фотосессии требуется ответить на вопрос о том какие именно качества личности востребованы в этом деле, бизнесе, профессии и каким образом их необходимо выразить в бизнес портрете. А еще точнее необходимо в процессе бизнес фотосессии поймать на лице и в жесте у заказчика выражение этих качеств. Инструменты деловой фотосессии: взгляд, поза, жест, одежда, аксессуары, интерьер свет и пр. Профессиональный фотограф решают задачу создания нужного впечатления от бизнес портрета.

Исходя из того, что бизнес портрет в студии должен вызывать вполне конкретные, однозначные и одинаковые эмоции и чувства у всех зрителей, требования к деловому фотопортрету особенные. Как правило, деловой фотопортрет отличает строгость интерьера, костюма, не броскость макияжа, выветренность в наборе аксессуаров. Ничего не должно отвлекать от лица, взгляда, глаз, позы. Все окружение строгое и является оправой для выражения характера заказчика и его деловых качеств. Если это бухгалтер или экономист, то это скрупулёзность, въедливость, педантичность, внимательность. Если это руководитель, то это явные качества лидера, это ответственность, деловитость, интеллект, работоспособность, оптимизм и пр. Сфера гостеприимства и услуг – открытость, радушие, стремление быть полезным. Много профессий требуют от занятых в них демонстрации креативности, общительности, позитива. Это эвент сфера, сфера услуг, гостеприимства, развлекательная сфера, шоу бизнес. А, следовательно, и человек на бизнес портрете должен светиться, выражать хорошее настроение, радушие, излучать поток идей, показывать активность и движение. То есть те качества, которые присущи конкретному роду деятельности. Лицо бизнеса должна обладать теми же чертами и характеристиками что и бизнес.

Таким образом бизнес портрет — это олицетворение бизнеса в формате фотографии. Бизнес фотопортрет должен вызывать доверие к человеку, который на ней снят как к профессионалу и уверенность у зрителя что изображенный на фото блестяще выполнит принимаемые деловые обязательства и Вас н подведет. В бизнес портрете зритель должен видеть именно те качества, которые востребованы в данном роде деятельности.